Приветствую Вас, Гость
 
 
В ДОУ функционирует 2 разновозрастные группы: I ранний возраст, II ранний возраст, младшая группы+средняя, старшая, подготовительная группы, списочный состав 28  воспитанников.
 
Руководство МБДОУ осуществляется в соответствии с его Положением, Уставом ДОУ, и действующим Законодательством РФ.
 
В практической деятельности используется Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», нормативные документы по вопросам дошкольного образования, основы трудового законодательства, Международная Конвенция о правах ребенка, Нормы и правила охраны труда, санитарные Правила и Нормы, Правила пожарной безопасности.
 
Поставленные цели и задачи в основном реализуются по образовательной программе «Программа воспитания и  обучение в детском саду» с новым методическим комплектом в соответствии с федеральными государственными требованиями для всестороннего развития ребенка основана на: знании физиологии детей; детской психологии; дошкольной педагогики и инновационных педагогических технологий; защите прав ребенка; продолжении профессионального роста и повышения компетентности педагогов.
В целях повышения качества работы и обеспечения постоянного профессионального роста педагогов, МБДОУ обеспечивает обучение педагогических кадров на семинарах в ДОУ и города, на квалификационных курсах в городе.
 
Интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка; его эмоциональное благополучие; охрану и укрепление психического и физического здоровья; защиту прав и достоинств детей в ДОУ в течение года обеспечивают: заведующий  МБДОУ, 4 воспитателей, 3 младших воспитателя, музыкальный руководитель,  младший технический персонал. 
 
Воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится на основе комплексной программы «Программа воспитания и  обучение в детском саду» в новой редакции и методического комплекта в соответствии федеральными государственными требованиями.
 
Методическое обеспечение педагогического процесса в МБДОУ соответствует современным психолого-педагогическим требованиям развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста и пополняется в зависимости от изменений в комплексе мероприятий по решению актуальной цели и задач, которые планируются в каждом новом учебном году.